22:30

Kyodai, your kansai is protruding
Вот в этом посте я уже пытался перелопатить и частично сменить на свое имхо
Небольшую англоязычную статью под заголовком "Выявление и сокрытие гендерной самоидентификации в японской поп-культуре"
Как только захотелось продолжить изливать свое нытье по поводу этой темы, меня в полете добил тапок в виде слития сразу нескольких силных
Женских персонажей в моей обожаемой Ryu ga Gotoku.
Поэтому ниже грядет простыня на тему влияния японского сексизма на образы женщин в играх, кино, аниме и манге
Извините, бомбануло


читать дальше

@темы: мое бездарное

Комментарии
13.09.2014 в 23:06

Nothing added to your resolution to live so much as someone else suggesting that you die (с)
Дай я тебя обниму и посочувствую от души, как человек, неоднократно садившийся голой чакрой на тот же кактус? :pity:
Из аниме, где сильных женщин не сливают в говно, могу прописать: пресловутый "Кризис Нацуки" (там есть юст к тренеру, но юст незаметный, и он не делает из героини ТП), "Цукикагэ Ран" (оба главных женских образа мне просто бальзам на душу), "Сильнейший ученик Кеничи" (главгерша - типовая жопосисечница, но при всем этом с мозгами и физухой, а помимо нее там есть несколько чудесных заднеплановых женщин - правда, Кисару там очень сильно слили, но она там такая одна), ну, естественно, второго "Алхима" (Идзуми *_* Оливия *_* Росс *_*), "Искусство тени" (у главгера чудесная наставница-боец), "Призрак в доспехах" (несмотря на семейно-мужОвые задвиги в манге, аниме не слили)... хм, так как-то вышло, что 90% порекомендованного - боевики ))) Ну, люблю я их, что поделать ))) Если хочешь про женщину из якудзы, можешь попробовать "Гокусэн", именно аниме, оно классное. По-моему, еще была хорошая главгерша в Busou Renkin, но я не досмотрела сериал, так что ничего не могу сказать. Может, Вацуки ее и слил под конец, как слил половину моих любимых героинь.
Из манги - уже упоминавшаяся мной "Стальная", божественная "Госпожа Метель" (по-моему, я тебе ее выдавала). Если не боишься сёдзё-рисовки и фоновых стрЫданий, можешь читнуть Sword of Paros, там, несмотря на попытки автора слить героиню принудительным браком, все кончилось хорошо: она уебала жениха и ускакала с любимой в закат.
Из японского кина - опять же неоднократно мной описанный и похваленный "Сасори" 1972 года (обе части), опять же "Госпожа Метель", очень милый современный сериал "Киина" про даму-детектива, есть "Тайкоки" семьдесят какого-то года (где Мицухидэ с ружьем) - там прелестная Но-химэ, отгоняющая Сибату от спальни Оды нагинатой, есть "Рок бродячих кошек" с Вадой Акико и Кадзи Мэйко, есть "Резня в старшей школе" с Икэ Рэйко, было что-то еще, но у меня память как решето, многое забылось.
Вот :)
13.09.2014 в 23:07

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Ещё не дочитал, но вот это место:
Как вишенкой на тортик ложится тот факт, что финалом ее сторимода является убийственный момент: Но поглаживает рукой по животу и меланхолично заявляет: мол, как я рада, что ты [подразумевается Нобунага] хотя бы здесь будешь со мной.
Бллять, так она и правда беременная была :facepalm: сссука... Интересно, что же Ичи не обрюхатили-то?
13.09.2014 в 23:10

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
А как же божественные женщины в Алхимике?
Или в Shaman King - Анна Кёяма и Тамако в продолжении манги (хотя я подозреваю здесь немного людей, знающих этот канон).
Селти из Дюрарары!
Интегра Хелсинг, в конце концов.

Мне кажется, вы во многом правы, но не все так плохо!
Хотя у самой есть очень большая боль аналогичного свойства про Гандам 00, где двух-то персонажей оставили прекрасными до конца, но еще двух бездарно слили потому что ЖЕНЩИНА НЕ ДОЛЖНА ВОЕВАТЬ.
Притом одну из них слили замещением личности на кавайную няшку без собственного мнения.

Вторую женщину солдата почти идеально тянули до конца второго сезона. Но потом как то внезапно в самом конце она осталась инвалидом зависимым от своего кошмарного мужика.
Боль. Все боль.
:weep3:
13.09.2014 в 23:15

Kyodai, your kansai is protruding
Адальберта, спасибо большое, попробую глянуть что-нибудь из этого) призрак да, прекрасен! *_* хз чего я вообще про Мотоко забыл. ну тут тоже - смотри, она уже не человек по сути) поэтому может быть и волевой, и сильной
гокусэн курил только мангу и кинцо) там реально овуляшности все равно додали изрядно T_T спасибо за наводку, семпай, сяду попробую посмотреть, как раз под настроение, мне тут опять светит практика в школе :facepalm:
вот, Сюраюки читал и очень понравилось) в старой манге еще можно нарыскать годных героинь, но увы так мало! *_*
:kiss: за кинцо отдельное спасибо) а то я в последнее время только чугун и кровькишки пересматриваю

Шинджи Гендович, Ичи неадекватная , ёкайная и ее слишком много кто ебал :lol:
13.09.2014 в 23:18

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Или в Shaman King - Анна Кёяма и Тамако в продолжении манги (хотя я подозреваю здесь немного людей, знающих этот канон).
Ими, Анна - неадекватная цундерящая истеричка, уж извините. А на фоне остальных женских персонажей манги - даже будь она лучом света, темное царство такое темное(( Там разве что в аниме сеструха Тао Рэна на что-то похожа, пардон что вмешиваюсь"Цветы" не читал, к сожалению((

А остальные... Интегра - постоянно подчеркивается, насколько она (в сравнении с Серас) несчастная-холодная-страшная-нечеловеческая и одинокая. Селти вообще демон, демоны - отдельная песня.
13.09.2014 в 23:19

Kyodai, your kansai is protruding
Ими, :facepalm: я понимаю, что есть, но тут на вкус и цвет. я взвыл именно на то, где этого нет, но должно было быть
шаман кинг не осиливал никогда, а вот в Алхимике и Хеллсинге есть оговорки. там играет тот самый момент вырванного контекста и "не место и не статус для овуляшности". у Интегры роль не женская. ну и, кроме всего, она - не японка, на нее троп не обязательно было переносить

вот тут вы правы. у них только одно оправдание для сильного характера - что-нибудь, связанное с войной, полицией, закрытыми организациями. но и тут овердохуя примеров, когда персонажей если не слили, то показали лишь с одного среза, не в мирной жизни, так сказать
13.09.2014 в 23:22

Nothing added to your resolution to live so much as someone else suggesting that you die (с)
oni-fukucho, я слышала, что в кине додали пейринга, потому и не смотрела кино) В аниме юст главшкольника к якудзе есть, но фоновый и очень "рыцарский", без соплей по эполетам))
Гомэнасай, тоже жопоболь
13.09.2014 в 23:25

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Адальберта, да даже Сюраюки какбэ хочет мужа и детей, но ей нельзя, потому что её заставили быть демоном, каковой факт ее нихрена не радует...
13.09.2014 в 23:26

Kyodai, your kansai is protruding
Адальберта, *_* тогда буду смотреть
:facepalm: ну вот.. кстати частичная такая жопаболь у меня была с Сюраюки. в кино-то она вообще пейрится откровенно с мужиками, а в манге слишком много секса. понимаю, что издержки жанра, но без этого было бы красивее. там только с той больной девушкой красивый момент был
:facepalm: Вацуки как всегда отличился. пипец какой-то
13.09.2014 в 23:29

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
oni-fukucho, вот именно, её столько ебли, что она должна десяток в подоле принести

А вообще на деле это всё общемировая тенденция — что в масс-культуре, что в жизни. Курица не птица, баба не человек. Назови мне навскидку произведение с сильными женщинами, чтобы они не слились после влюблённости или, что ещё лучше, не любили вообще.
13.09.2014 в 23:30

Kyodai, your kansai is protruding
Шинджи Гендович, :facepalm: мировой косяк. просто в японии, имхо, венец этому днищу
13.09.2014 в 23:32

Nothing added to your resolution to live so much as someone else suggesting that you die (с)
Кин Ри, в манге особо не хочет, в фильме - да, есть типа как лирическая линия с этим журналистом, но я ее пропускаю мимо глаз, она не делает из Сюры дурочку и безвольную тряпку. Скорее этот журналист для нее - очередной соратник по мести.

oni-fukucho, тогда погляди "Сасори" - там завязка сюжета гетная (ее упрятал в женскую колонию мужик, которого она, Сасори, любила, а он ее подставил, закономерно от нее огреб пизды и подал в суд), но в конце она таки выпустит кишки этому гаду, и ни о чем не пожалеет. Я эту вещь люблю даже не за то, что главгада замочили, а за то, какой там стальной характер выковывается у Сасори: была наивной някой, готовой на все ради любимого - стала хладнокровной и беспощадной мстительницей, которая из-под земли достанет.
Если совсем неохота гета с главной героиней, можешь сразу брать вторую часть "Сасори" того же года - там мораль "все беды от мужиков", фоновый фемслэш, Сасори больше похожа на карающего юрэя, чем на живого человека, и полный артхаус :)
13.09.2014 в 23:35

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Назови мне навскидку произведение с сильными женщинами, чтобы они не слились после влюблённости или, что ещё лучше, не любили вообще.
Смотря что считать сильной женщиной)) “Капитанская дочка” сойдёт? После любви не слилась, дошла до Екатерины II, выпросила помилование своему мужику и вообще. “Накануне”. Не в моём вкусе, но по факту - “Обломов”, например.

Чтоб не любила вообще... мисс Марпл^^ нет, кроме шуток.
13.09.2014 в 23:38

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Кстатида, плюсую к тому, что в ФМА героини не японки.
НО при этом в конечном итоге
1) Уинри с нетипичной для женщины профессией показывается выполняющей стандартное женское предназначение;
2) Лиза Хоукай, узнав о смерти Роя, впадает в абсолютно неадекватное, ненормальное для военного (!) состояние.

Мэй Чен, азиатка, была слишком мала, чтобы что-то там судить об её возрасте. Ну и остаётся Оливия Армстронг, которая вообще была второстепенным персонажем и показывалась редко.
Кто там ещё был? Жена Хьюза? Типичнейшая верная и преданная жена, но как отдельная от погибшего мужа единица - увы...

Спасибо за статью, очень интересно )
13.09.2014 в 23:40

Kyodai, your kansai is protruding
Адальберта, звучит шикарно *_* гет не гет, а такое мракобесие в любом случае кайф посмотреть. а то я то на Город Грехов сходил, то Шибуя-моногатари пересмотрел
спасибо))
13.09.2014 в 23:41

Kyodai, your kansai is protruding
Элайджа Бейли, уруру) спасибо что про ФМА расписал) а то я все никак до Brotherhood целиком, а не кусками с пропуском серий, не доползу :facepalm:
13.09.2014 в 23:43

Nothing added to your resolution to live so much as someone else suggesting that you die (с)
Кин Ри, кстати! Пример героини, не слившейся после свадьбы - Зеленая Змея из "Речных заводей", очаровательная дамочка с боевыми плетями, которую, конечно, выдали замуж как трофей, но про семейную житуху дальше ни слова, одни достославные сражения :)))
Дюмовская Медичи (ты знаешь, как меня с нее прет). Дрюоновская бабушка Маго Артуа (плохо кончила, но не суть важно). Елена МакГрегор из "Роб Роя". Да блин, хоть героини советских производственных романов, там тоже попадались довольно самостоятельные дамы, притом еще и профессионалы своего дела))
13.09.2014 в 23:43

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
oni-fukucho,
Вообще, если тебя утешит, на Западе тоже только-только начинают понимать, что женщина - не предмет мебели )
13.09.2014 в 23:44

Nothing added to your resolution to live so much as someone else suggesting that you die (с)
Кто там ещё был? Жена Хьюза?
Наставница Элриков там была, если не считать ее загонов на тему "хотела воскресить ребенка" - чудесная дама :)
13.09.2014 в 23:47

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Адальберта,
Если бы не проходивший через весь её образ мотив неполноценности, который автор даже показала грубовато - лишив её в итоге части внутренних органов )
13.09.2014 в 23:48

Kyodai, your kansai is protruding
Адальберта, оооо бабушка Маго реально сурова)

Элайджа Бейли, :lol: заметно, кстати. я как раз только что семпаю жаловался, что в английской литературе (насколько я читал, бгг) бабы вообще все как картонные
13.09.2014 в 23:48

Nothing added to your resolution to live so much as someone else suggesting that you die (с)
Элайджа Бейли, ну, по таким мелочам я уже не загонялась. Не сделали вечно плачущей и цепляющейся за мужа домохозяйкой, и то хлеб)
13.09.2014 в 23:50

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Адальберта, Катриона в ту же степь, вообще у Стивенсона лично мне бабы нравятся, даже всеми презираемая Джон-Джоанна.
В принципе пресловутые тургеневские женщины - кстати, во, пример нелюбившей: княгиня О. из "Отцы и дети".
Много их, на самом деле.
Другой вопрос, что они не солдаты и не могучие колдуньи)
13.09.2014 в 23:52

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
oni-fukucho,
Сейчас получше, даже в Марвел. Народ раскачивается потихоньку, отходит от стереотипов.
Есть ещё вот, думаю, тебе интересно будет: fourthwall.diary.ru/p199780931.htm

Адальберта,
Да уж )


13.09.2014 в 23:52

А я - барашек Сент-Экзюпери. Передайте коту Шрёдингера, что он - счастливчик (с)
В плане аниме хотела принести Балалайку и простигосподи Коко Хекматьяр, но раз неяпонки не считаются, то принесу робкую надежду на то, что не сольют Цунемори Акане из Psycho-pass Х)
13.09.2014 в 23:54

Kyodai, your kansai is protruding
Элайджа Бейли, о, спасибо, бро)
я смотрел ее видосы про даму в беде и про феминисток в играх и мультиках) иногда она некоторые вещи упускает, но вообще интересно рассказывает
13.09.2014 в 23:56

Kyodai, your kansai is protruding
Okami Ido, :eyebrow: бойся, бойся. хотя в последнее время наклевывается иногда тенденция "хотели слить - не успели уложиться в 12 серий" :lol:
13.09.2014 в 23:56

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
oni-fukucho,
Меня в этом случае больше крипует поток лютых говн в её сторону :susp: Как будто она не развенчивает сексизм в играх, а плюёт на могилу родственникам этих хейтеров.
Ещё вот: eschergirls.tumblr.com/
И мне нравится, что обзорщики игр/комиксов отходят от сексизма (надеюсь, что искренне, а не потому что меняется ЦА), те же пьюдипай, край, линкара.

Бзв, о Сейлор Мун скажешь что-нибудь?
14.09.2014 в 00:05

Kyodai, your kansai is protruding
Элайджа Бейли, есть немного. бабца говорит очень эмоционально и цепляюще, но еще и косячно, что всегда смотрит только частные случаи. даже уже кто-то на ютуб кидал видос, где исправлял все, что она недоупоминала
о, спасибо)) сейчас заценю.
если б они еще отошли от раздутого имхо, типа этих, игрооргий или как там их :facepalm:

там настолько дебри, что местами у меня пухнет мозг) там настолько много разных баб, что вычленить можно и кинки и сквики. ясенпень, там есть заходы про ту же Харуку - но там уже дальше "принца" типа Утены, там уже юри :eyebrow: авторица так наигралась с кроссдрессингами, сменами пола, юри-яоями и мелкой зоофилией, что там анализировать страшно
а вообще на времена, когда манга вышла - имхо, вполне себе толкало девочек на мысль, что они тоже могут. :hmm: но опять же - там сильный тычок в сторону "деффачки, вам нужны мальчики. а если не мальчики - то другие деффачки"
14.09.2014 в 00:12

На Западе сейчас все тоже плохо :) Когда пытаются показать сильную женщину, то либо делают ее эмоциональным дебилом (вот не врубается она, почему люди покойников оплакивают, смерть - это же так естественно), либо жертвой (ну, там, трудное детство с инцестом, муж-садист, дети-идиоты, но она все это героически преодолевает и всю энергию вкладывает в работу и/или спасение мира). В общем, на такое посмотришь и хочется надеть розывинькае со стразиками и корчить из себя хрупкую барышню с обмороками, лишь бы за такую "сильную" не приняли.

Но вообще, и правда обидно, что хороших персонажей сливают. Не столько замужеством (вот тут правильно Изуми из Алхимика вспомнили - ведь жгливая тетка, не глядя на), сколько тем, что втрюрившись они из бой-бабы превращаются в размазню на постном масле.