Kyodai, your kansai is protruding
Я уже писал про татуировки на руках женщин Окинавы
но не только на них засветились чисто японский трайблы
Айнские женщины, проживающие на крайнем севере острова Хоккайдо, когда-то в качестве обряда инициации получали вот такие татуировки вокруг рта, как-то нехорошо напоминающие грим Джокера. Называется, вроде, шинуэ, но я не уверен.

Обряд инициации проходил в 10-12 лет, ну, ясно почему. Набивался рисунок не мастером, а кем-то из родни девочки со стороны матери. Кожа вокруг рта разрезалась обсидиановым ножом, и в порезы втирали сажу со дна котлов, в которых выпаривали жир сельди. Естественно, сажа была маслянистой, так что консистенция красящей массы отлично проникала под кожу. Сажа считалась атрибутом женственности, поскольку ассоциировалась с главным женским божеством айнов - Фучи.
Раз уж татуировка делалась при обряде инициации - связана она была с определением социального статуса и носила религиозный характер. Если ребенок женского пола умирал не получив такой атрибут, считалось, что после смерти девочка отправится в подобие ада, где ее тело будут вечно кромсать ножами демоны. Как и с татуировками женщин Окинавы, тут вышла мутная история - начиная с эпохи Эдо вступили в силу законодательные акты, запрещавшие нанесение татуировок. Однако уголовной ответственности могли избежать те, у кого на теле уже имелись татуировки - но если нанесены они были до выхода закона. Естественно, такие законы были призваны изжить суеверия мелких народностей и сделать так, чтобы общество было одинаково европеизированно. Так что к середине 20 века татуировки эти делать перестали.
но не только на них засветились чисто японский трайблы
Айнские женщины, проживающие на крайнем севере острова Хоккайдо, когда-то в качестве обряда инициации получали вот такие татуировки вокруг рта, как-то нехорошо напоминающие грим Джокера. Называется, вроде, шинуэ, но я не уверен.

Обряд инициации проходил в 10-12 лет, ну, ясно почему. Набивался рисунок не мастером, а кем-то из родни девочки со стороны матери. Кожа вокруг рта разрезалась обсидиановым ножом, и в порезы втирали сажу со дна котлов, в которых выпаривали жир сельди. Естественно, сажа была маслянистой, так что консистенция красящей массы отлично проникала под кожу. Сажа считалась атрибутом женственности, поскольку ассоциировалась с главным женским божеством айнов - Фучи.
Раз уж татуировка делалась при обряде инициации - связана она была с определением социального статуса и носила религиозный характер. Если ребенок женского пола умирал не получив такой атрибут, считалось, что после смерти девочка отправится в подобие ада, где ее тело будут вечно кромсать ножами демоны. Как и с татуировками женщин Окинавы, тут вышла мутная история - начиная с эпохи Эдо вступили в силу законодательные акты, запрещавшие нанесение татуировок. Однако уголовной ответственности могли избежать те, у кого на теле уже имелись татуировки - но если нанесены они были до выхода закона. Естественно, такие законы были призваны изжить суеверия мелких народностей и сделать так, чтобы общество было одинаково европеизированно. Так что к середине 20 века татуировки эти делать перестали.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%B0%D0%B3%...
да, кстати, а кто такой охагуро?
Даже ёкай имеется - Охагуро-бэттари
Мицухимэ, кучисакэ))) ага
Beara, да пипец >_< страшно в японской глубинке было
А что за татуировки у женщин на Окинаве?
И кстати если уж о татуировках - была ли какая-то логика у воров-рыбаков и тому подобных граждан? *например достославный Бэнтен Кодзо: цветы сливы в качестве татуировки - это сцелью "шобкрасивей" или имелся некий смысл?
хадзичи называются, пост мой вот тут ^^
про татуировки якудза я тоже уже писал, если интересно, сделаю пост про тюремные наколки уголовников времен Эдо
интересно! и интересно кто еще в принципе из японцев татуировкой увлекался). в смысле какие сословия.
А про якудза где поискать?