Kyodai, your kansai is protruding
Про несколько пьес кабуки я уже делал посты, а вот про театр Но еще не писал
так что пора исправляться)
История и истоки
В период Нара (710-794), из Китая была заимствована новинка в сфере театральных представлений - сангаку. Состояли сангаку из
акробатических и музыкальных номеров, выступлений кукловодов, жонглеров, фокусников, исполнителей небольших комических
сценок, рассказов и танцев. Это повлекло за собой развитие уже иного феномена - саругаку, возникшего в 10-11 веке.
К концу 12 века появились профессиональные группы артистов саругаку, которые выступали на территории храмов во время буддийских и
синтоистских праздников. Наиболее богатые монастыри и храмы имели собственные труппы, именовавшиеся так же, как все ремесленные
цехи — "дза". Специализация актёров в этих труппах способствовала развитию отдельных видов японского традиционного театр. искусства;
из комических сценок постепенно сформировался кёгэн, а из исполнения музыкальных и танцевальных номеров к середине 13 века сложился
особый вид муз. представления, из которого в дальнейшем развился театр Но. Поэтому в периоды Хэйан и Камакура но назывался "саругаку"
или "саругаку но".
![](http://s018.radikal.ru/i512/1301/0c/9dc6805b3574.jpg)
Куниёши. Январь 1855
Уэсуги Кеншин участвует в представлении саругаку на горе Сайдзё во время кампании на Каванакадзиме
читать дальше
так что пора исправляться)
История и истоки
В период Нара (710-794), из Китая была заимствована новинка в сфере театральных представлений - сангаку. Состояли сангаку из
акробатических и музыкальных номеров, выступлений кукловодов, жонглеров, фокусников, исполнителей небольших комических
сценок, рассказов и танцев. Это повлекло за собой развитие уже иного феномена - саругаку, возникшего в 10-11 веке.
К концу 12 века появились профессиональные группы артистов саругаку, которые выступали на территории храмов во время буддийских и
синтоистских праздников. Наиболее богатые монастыри и храмы имели собственные труппы, именовавшиеся так же, как все ремесленные
цехи — "дза". Специализация актёров в этих труппах способствовала развитию отдельных видов японского традиционного театр. искусства;
из комических сценок постепенно сформировался кёгэн, а из исполнения музыкальных и танцевальных номеров к середине 13 века сложился
особый вид муз. представления, из которого в дальнейшем развился театр Но. Поэтому в периоды Хэйан и Камакура но назывался "саругаку"
или "саругаку но".
![](http://s018.radikal.ru/i512/1301/0c/9dc6805b3574.jpg)
Куниёши. Январь 1855
Уэсуги Кеншин участвует в представлении саругаку на горе Сайдзё во время кампании на Каванакадзиме
читать дальше