Kyodai, your kansai is protruding
уже по тому же тегу писал об одном рассуждении на baidu o "Хиджикате и нансёку"
тут уже более пространное - "Хи-тян и нансёку"
меня первым делом меня порадовало наличие тезиса "Хи-тян по известным историческим фактам не имел никакого отношения к нансёку"
уже спасибо
и все-таки авторица поддерживает факт, что есть версия, что когда Тоши сбежал с работы - до него домогались или же и вовсе успели попользовать
но то, мол, был случай, когда он не мог дать отпор, а не по своему желанию решил поразвлечься. да и могло то быть просто неверной трактовкой
идем дальше
авторица говорит, что читала некое эссе, в котором историк пытался доказать, что Хиджиката вообще был именно что по мужикам
во-первых, цитируется чье-то "авторитетное" воспоминание некоего Терасавы Масааки из отряда Акиёши: мол, вот Тамура Гинноскэ вступил в Шинсен по малолетству из-за Хиджикаты, потому что вроде как любил его. тут же поясняют, что любил в то время вообще не воспринималось как сейчас.
а ля - мальчик был на побегушках, так что не особенно-то он куда вступал. да и имел он возможность видеть Хиджикату слишком мало, чтобы получилось какое-то сюдо. зато тут же приводят напоминание о том, что Кондо-сан стеба ради имел обыкновение прилюдно обзывать Хиджикату своей женой - то бишь - 『吾子』 хотя словари дают еще и чтение с переводом "дитя мое"
и снова приводятся доводы, что это тоже не признак какой-то связи
уже указанный выше Терасава оставил еще кое-какие туманные заявления, склоняющие еще и к мысли о связи между Хиджикатой и Ибой
добавляется забавное заявление - мол, ну раз он бабник, что мешало и мужиков в постель тянуть? ну..действительно. а что могло заставить , не думали?
далее идут обвинения Оды в педофилии и нансёку...ладно, я не ржу, не ржу
потом заявляют что тот самый Гин-тян оказался усыновленным Касугой, который был старше его на 11 лет - так что сюдо скорее было бы у них
правда, Касугу тяжело ранили и вскоре он скончался, а похоронили "рядом с Хиджикатой и Ибой" - по словам того же Терасавы
как это мне напоминает те англоязычные статьи, где дают тезис и антитезис, но не дают синтез!
тут уже более пространное - "Хи-тян и нансёку"
меня первым делом меня порадовало наличие тезиса "Хи-тян по известным историческим фактам не имел никакого отношения к нансёку"
уже спасибо
и все-таки авторица поддерживает факт, что есть версия, что когда Тоши сбежал с работы - до него домогались или же и вовсе успели попользовать

но то, мол, был случай, когда он не мог дать отпор, а не по своему желанию решил поразвлечься. да и могло то быть просто неверной трактовкой
идем дальше
авторица говорит, что читала некое эссе, в котором историк пытался доказать, что Хиджиката вообще был именно что по мужикам
во-первых, цитируется чье-то "авторитетное" воспоминание некоего Терасавы Масааки из отряда Акиёши: мол, вот Тамура Гинноскэ вступил в Шинсен по малолетству из-за Хиджикаты, потому что вроде как любил его. тут же поясняют, что любил в то время вообще не воспринималось как сейчас.
а ля - мальчик был на побегушках, так что не особенно-то он куда вступал. да и имел он возможность видеть Хиджикату слишком мало, чтобы получилось какое-то сюдо. зато тут же приводят напоминание о том, что Кондо-сан стеба ради имел обыкновение прилюдно обзывать Хиджикату своей женой - то бишь - 『吾子』 хотя словари дают еще и чтение с переводом "дитя мое"
и снова приводятся доводы, что это тоже не признак какой-то связи
уже указанный выше Терасава оставил еще кое-какие туманные заявления, склоняющие еще и к мысли о связи между Хиджикатой и Ибой
добавляется забавное заявление - мол, ну раз он бабник, что мешало и мужиков в постель тянуть? ну..действительно. а что могло заставить , не думали?

далее идут обвинения Оды в педофилии и нансёку...ладно, я не ржу, не ржу
потом заявляют что тот самый Гин-тян оказался усыновленным Касугой, который был старше его на 11 лет - так что сюдо скорее было бы у них
правда, Касугу тяжело ранили и вскоре он скончался, а похоронили "рядом с Хиджикатой и Ибой" - по словам того же Терасавы
как это мне напоминает те англоязычные статьи, где дают тезис и антитезис, но не дают синтез!
гы-гы, очередной яой головного мозга
А 吾子 это разве жена? Скорее что-то вроде "дитя моё" ))
Гопник из Мибу, если очень захотеть...)
но при этом авторица дает какую-то другую транскрипцию - 『吾子(あし
Мне интересно, откуда авторица узнала, что это произносилось как あし. Вряд ли Терасава Масааки из отряда Акиёши транскрипцию в скобочках написал ))) Хотя она японска, ей виднее.
Но в толковом словаре я нашла только дитя, и еще ご‐し【吾子】 二人称の人代名詞。親しみをこめて同僚を呼ぶ語。あなた。きみ。- местоимение второго лица для сослуживцев и коллег, с которыми дружеские отношения! Не знала такого, запишу себе в коллекцию ))