Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:33 

Kyodai, your kansai is protruding
спасибо огромное!!! :heart:

07.06.2016 в 19:29
Пишет Королькова Тайка:

Для поддержания настроения)
Няшная сова для Оня)



URL записи

@темы: для себя

15:17 

Kyodai, your kansai is protruding
любимейший бро подарил мне на др ахуенный арт, суть упоротости которого понятна только нам с ним :lol:
:heart:
нет времени объяснять, просто Киллер Квин - стэнд Аттяна :eyebrow:


@темы: для себя

00:19 

Kyodai, your kansai is protruding
ненавижу этот день
еще на год ближе к смерти
до начала резкого старения организма - ровно год


15:37 

Kyodai, your kansai is protruding
Люблю читать про синтоисткие храмы, периодически это подбрасывает довольно интересную информацию.
На этот раз расскажу про Намиёкэ Инари-дзиндзя (波除稲荷神社) в Токийском районе Цукидзи


читать дальше

@темы: мое бездарное, kamigami

03:14 

Kyodai, your kansai is protruding
Вот тут дали перевод письма Датэ Масамунэ к Тадано Сакудзюро (он же Кацуёси)
Изначально текст, переложенный на читабельный японский, был приведен на этом фоннадском сайтике
Если кто вдруг еще не слышал про эту самую феерическую переписку, напомню. Тадано служил у Мсмн косё, и на момент, когда Мсмн официально заключил с этим сётой любовную клятву, было одноглазому около пятидесяти лет. Недурно, нэ?
Письмо это - ответ на пафосный жест косё, в пылкой клятве порезавшего себе вены. :eyebrow: Кстати, по ссылке перевод на современный японский и "падонкавский" ингриш басара-Мсмн


@темы: sengoku jidai, мое бездарное

01:49 

Немного о японских молочных продуктах

Kyodai, your kansai is protruding
Не секрет, что в Азии с молочными продуктами туговато в связи с лактазной недостаточностью, распространенной среди местного населения.
И все-таки у потребления молока и сыра в пищу на территории Японии довольно-таки древняя история.
Еще до эпохи Хэйан из Кореи в Японию пришла культура потребления в пищу молока, масла и даже особого сыра - со (蘇). Однако, когда Сётоку-Тайси начал активное внедрение буддизма, мясо и молочные продукты надолго вышли из массового потребления.


сыр "со"
читать дальше

@темы: washoku, мое бездарное

01:39 

Kyodai, your kansai is protruding


прошу прощения за долгий хиатус, теперь могу честно сказать, что посты будут как и раньше частыми
наконец-то сдал полностью законченный дисер на проверку

честно говоря, всеплохо, я в глубокой депрессии, так что надо отвлекаться

17:53 

Kyodai, your kansai is protruding
zanmetsu как всегда нагуглил шикарное

в наличии на картинке Отори, Эномото и Хиджиката


@темы: bakumatsu

14:23 

Kyodai, your kansai is protruding
11・05・1869
忘れられない


@темы: bakumatsu

01:26 

Kyodai, your kansai is protruding


恋し君、お誕生日おめでとう 🌸



穏やかに
揺れる波うち
花菖蒲

odayaka ni yureru nami uchi hanashoubu

спасибо ahotora за нормальный перевод, который я не осилил :heart:

Мирно колышутся волны - цветы ириса

@темы: bakumatsu

17:38 

Kyodai, your kansai is protruding
знакомый японец кинул ссылку, оказалось, этот выпуск я реально не видел

"あなたのココロを一刀両断 日本刀ものがたり"
(История о японских мечах, которая рассечет гордеев узел вашей души)
Пафоснее некуда с названием, но зато в этой серии рассказывали про Идзуми-но ками Канэсаду


@темы: sengoku jidai, rekishi, edo, bakumatsu

14:00 

Kyodai, your kansai is protruding
Отсюда



Сироиси Мунэсанэ был одним из ближайших вассалов Датэ Масамунэ. Его семья даже получила фамилию Датэ в 1616 году, и вошла в состав "итимон" - верхушки клана Датэ наравне с Ватари-Датэ (родственники Датэ Сигэдзанэ), Русу-Датэ (родственники Русу Масакагэ) и другими.
Но речь пойдет не о Мунэсанэ, а о его кабуто. В качестве маэдатэ на нем прилажен огромный иероглиф 也 (нари), который в архаичном варианте японского языка заменял современное です (дэсу).

Так на кой же черт Мунэсанэ сдался этот огромный кандзь на лбу?

Всего лишь как дань уважения традиции называть свое имя и титул на поле боя. Полистайте всякие "Хэйкэ-моногатари" и иже с ней - заметите, что все это выдавалось как строгая формульная конструкция в стиле "Аз есмь такой-то" (我こそは。。。也/ варэ косо ва ... нари).
Как бы то ни было, на оф сайте города Томэ (город, кстати, вырос из призамковой деревни на старинной границе хана Сэндай, принадлежавшей сыну Мунэсанэ), что это "нари" на кабуто упрощало Мунэсанэ формулу "знакомства" с противником: грубо говоря, можно было просто рявкнуть свое имя без всяких грамматических кандибоберов, и на этом покончить с церемониалом.

@темы: мое бездарное, sengoku jidai

02:12 

Kyodai, your kansai is protruding
Призрачные киты бакэкудзира и связь синтоистских верований с китами.


Легенда о Великом Белом Ките тут же вызывает ассоциации с Моби Диком, однако белый кит, о котором пойдет речь, обладает таким окрасом не благодаря своей коже, а лишь потому, что представляет из себя китовый скелет. Иными словами, бакэкудзира - это огромный китовый скелет, таинственным образом появляющийся в прибрежных водах Японии.
Что же такое бакэкудзира на самом деле - чудовище? Призрак? Или божество? Ответ может показаться довольно-таки неоднозначным, как и в случаях с другими ёкаями.

читать дальше

@темы: kamigami, yokai, мое бездарное

20:18 

Kyodai, your kansai is protruding
аниме по манге Куроганэ Хироши
спасибо zanmetsu за находку *_*



@темы: bakumatsu

20:48 

Kyodai, your kansai is protruding
Недавно наткнулся на странное ретро-фото и решил разобраться, что же на нем изображено
Как оказалось, это был "кэсобуми-ури" (懸想文売り), торговец любовными письмами.



Что же такое кэсобуми и зачем ими торговать?
читать дальше

@темы: edo, kamigami, мое бездарное

20:12 

Kyodai, your kansai is protruding
Тут пощу целым постом, потому что переводы почти все мои
За клин и тайп спасибо Amarth ♡
Перевод, клин и тайп додзинси "Happy Warm Days" - -Fushigi- ♡

Название: Анекдоты, слухи и зарисовки
Переводчик: oni-fukucho
Бета: WTF Нэт Старбек
Форма: перевод канона первичный. с Английского.
Оригинал: Romulus Hillsborough "Samurai tales: Courage, Fidelity, and Revenge in the Final Years of the Shogun"
Размер: 3039 слов, оригинал ~2500 слов
Персонажи: Такасуги Синсаку, Кацу Кайсю, Накамура Хандзиро, Кондо Исами и многие другие
Категория: джен
Рейтинг: от G до R
Предупреждения: осторожно, субъективная и спорная оценка событий и персоналий
Примечание: цикл исторических виньеток из дополнения к книге
Размещение: с разрешения переводчика
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Анекдоты, слухи и зарисовки"

ЧИТАТЬ

cut


Название: Демонический командир Шинсенгуми
Переводчик: oni-fukucho
Бета и редактура: -Fushigi-
Форма: вторичный перевод субтитров с английского, первичная сверка с японской аудиодорожкой
Канон: исторический
Рейтинг: PG-13
Размер: 1,70 ГБ, 114 минут
Примечание 1: перевод на английский взят отсюда
Примечание 2: Как смотреть с сабами?
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Демонический командир Шинсенгуми"


cut

Название: Дни счастья и теплоты
Перевод: -Fushigi-
Эдитор: -Fushigi-
Оригинал: автор: みなと屋 , Happy Warm Days
Форма: первичный перевод додзинси с японского
Персонажи: Кондо Исами, Хиджиката Тошизо и другие
Категория: джен, слэш
Количество страниц: 13
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Флафф, UST
Краткое содержание: Напился - веди себя достойно
Размещение: с разрешения работавших над переводом и оформлением
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Дни счастья и теплоты"




cut

Название: Плещущий багрянец
Перевод: oni-fukucho
Бета и редактура: -Fushigi-
Эдитор: Amarth
Оригинал: Канно Ая, Синсэнгуми на севере
Форма: Первичный перевод манги с японского.
Персонажи: Сома Казуэ и другие
Категория: джен, гет
Количество страниц: 61
Рейтинг: R – NC-21
Предупреждения: осторожно, психическое расстройство и сэппуку
Краткое содержание: По неизвестным до сих пор причинам Сома Казуэ покончил с собой, хотя после долгой ссылки был реабилитирован. Так что же все-таки произошло с ним?
Примечание: Вторая новелла из данного томика манги. Один из вариантов перевода названия - "Выцветающий алый", но этот вариант, хоть и близок лексически, оказывается недостаточно образным
Размещение: с разрешения работавших над переводом и оформлением
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Плещущий багрянец"





cut

Название: Неловкая ситуация
Перевод: oni-fukucho
Эдитор: Amarth
Оригинал: 黒田の姉妄想 その他らくがき, автор フグ, разрешение на перевод получено
Форма: Первичный перевод мини-додзинси с японского
Персонажи: Эномото Такэаки, Курода Киётака, старшая сестра Куроды
Категория: джен
Количество страниц: 2
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: авторский фанон, легкий преслэш
Краткое содержание: Курода фангерлит на Эномото, и его очаровательная сестра не может не постебаться
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Неловкая ситуация"


cut

Название: Рёма и Миёси-кун
Перевод: oni-fukucho
Эдитор: Amarth
Оригинал: <創作>竜馬と三吉君, автор S介 запрос на разрешение отправлен
Форма: Первичный перевод мини-додзинси с японского
Персонажи: Сакамото Рёма, Миёси Синдзо
Категория: джен
Количество страниц: 6
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Судьба и смерть подстерегают в толпе...
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Рёма и Миёси-кун"


cut

Название: Хиджиката-гуми
Перевод: oni-fukucho
Эдитор: oni-fukucho
Оригинал: пост с твиттера きはな, запрос на разрешение отправлен
Форма: Первичный перевод стрипа с японского
Персонажи: Хиджиката Тошизо, Идзуми-но ками Канэсада, Хорикава Кунихиро
Категория: джен
Рейтинг: G
Предупреждения: rпо канону Touken Ranbu
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Хиджиката-гуми"

кнопка

cut

Название: Пунктуальный Сайго
Перевод: oni-fukucho
Эдитор: oni-fukucho
Оригинал: Vol.023 のんびり西郷どん
Форма: Первичный перевод стрипа с японского
Персонажи: Сайго Такамори, Цун, Окубо Тосимити
Категория: джен
Рейтинг: G
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Пунктуальный Сайго"

кнопка

cut

Название: Арбузный вор
Перевод: oni-fukucho
Эдитор: oni-fukucho
Оригинал: Vol.026 スイカどろぼう!?
Форма: Первичный перевод стрипа с японского
Персонажи: Окита Содзи, Яманами Кэйскэ и другие
Категория: джен
Рейтинг: G
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Арбузный вор"

кнопка

cut

Название: Весенний стиль
Перевод: oni-fukucho
Эдитор: oni-fukucho
Оригинал: Vol.070 春のおしゃれ
Форма: Первичный перевод стрипа с японского
Персонажи: Накамура Хандзиро, Сайго Такамори, Курода Киётака
Категория: джен
Рейтинг: G
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Весенний стиль"

кнопка

cut

Название: Быть как все
Перевод: oni-fukucho
Эдитор: oni-fukucho
Оригинал: わんこものがたり by 柏樹, запрос на разрешение отправлен
Форма: Первичный перевод стрипа с японского
Персонажи: Хиджиката Тошизо, Сайто Хаджиме
Категория: джен
Рейтинг: G
Предупреждения: по авторскому фанону Сайто и Окита - что-то вроде инугами
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Быть как все"

кнопка

cut

Название: Взросление
Перевод: oni-fukucho
Эдитор: oni-fukucho
Оригинал: わんこものがたり by 柏樹, запрос на разрешение отправлен
Форма: Первичный перевод стрипа с японского
Персонажи: Хиджиката Тошизо, Сайто Хаджиме
Категория: джен
Рейтинг: G
Предупреждения: по авторскому фанону Сайто и Окита - что-то вроде инугами
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Взросление"

кнопка

cut

Название: Импринтинг
Перевод: oni-fukucho
Эдитор: oni-fukucho
Оригинал: わんこものがたり by 柏樹, запрос на разрешение отправлен
Форма: Первичный перевод стрипа с японского
Персонажи: Хиджиката Тошизо|Сайто Хаджиме, Окита Содзи
Категория: джен
Рейтинг: G
Предупреждения: по авторскому фанону Сайто и Окита - что-то вроде инугами
Для голосования: #. WTF Bakumatsu 2016 - "Импринтинг"

кнопка

cut

@темы: bakumatsu, мое бездарное

19:56 

Дзисэи эпохи Бакумацу (для WTF Bakumatsu 2016)

Kyodai, your kansai is protruding
История жанра дзисэй насчитывает много веков. Предположительно, изначально такие прощальные стихи слагали непосредственно перед смертью: во время серьезной болезни, в ожидании казни или перед самоубийством. Традиция писать предсмертные стихотворения пришла в Японию из Китая, однако стихотворения, схожие с японскими дзисэями, слагали и в Корее в эпоху Чосон.
Писались дзисэи и в форме японских танка и хокку, и в форме канси - стихов "в китайском стиле". И все же, чаще всего авторы дзисэев выбирали именно форму хокку, стараясь воплотить в ней и быстротечность последнего мгновения жизни, и переполняющие их в этот миг чувства.
Чтобы понять этот жанр японской поэзии, следует обратиться к самому концепту понимания смерти у японцев. Если для европейца она ассоциируется с потусторонним созданием, забирающим души людей в конце их жизненного пути, то для японцев это просто сам факт окончания жизни. Именно поэтому в японском языке существуют особые слова, обозначающие различные виды смерти, в зависимости от того, каким образом завершилась жизнь человека. Например, смерть в бою (戦死, "сэнси"), смерть от болезни (病死, "бё:си"), смерть от гнева или негодования (憤死, "фунси"), смерть в одиночестве (孤独死, "кодокуси"), трагическая и насильственная смерть (惨死, "дзанси"), самоубийство влюбленных (情死, "дзё:си"), смерть от старости (老死, "ро:си"), смерть в безумии (狂死, "кё:си"), смерть во время соития (腹上死, "фукудзё:си"), смерть на чужбине (客死, "какуси") и другие.
Дзисэи, таким образом, наилучшим образом воплощают эту самую идею о разнообразии смерти, о легком ее принятии. Сложение предсмертного стихотворения и попытки отразить в нем природу жизни, неизбежность смерти, мимолетность бытия - феномен уникальный для восточноазиатской культуры. Именно буддизм привнес в дзисэи понимание бесполезности и никчемности мирских желаний, самого существования человека. Часто дзисэи впитывают и чувство "вечного одиночества", лежащее в сердце дзэнского учения, и жажду просветления, и попытку постичь себя и бытие всего сущего.
Традиционно дзисэи писались естественно и изящно, без прямого упоминания факта смерти. В сочетании с табуированием темы смерти в синтоизме и буддизме, это оказывается вполне обоснованно. Чаще всего дзисэи были эмоционально нейтральными, глубоко метафоричными. Конкретное упоминание смерти заменялось в них аллегорическими образами хрупких цветов, осени, заката солнца.
С древних времен в Японии было принято, чтобы культурный и образованный человек слагал на смертном ложе предсмертное стихотворение. Самый ранний из дошедших до нас дзисэев принадлежит перу принца Оцу, сына императора Тэмму и признанного поэта, который в 686 году был вынужден покончить с собой в связи с предъявленными ему обвинениями в организации мятежа. Традиция эта поддерживается и поныне.
Интересно, что часто дзисэи писались не прямо перед естественной смертью (например, во время болезни) или совершением сэппуку, но и после обретения духовной зрелости - в качестве отклика на некий переломный момент в жизни автора или на некое впечатление. Кроме того, часто дзисэев у одного человека было несколько, иногда даже в разной форме. Например, принц Оцу написал сразу и стихотворение в японском, и стихотворение в китайском стиле, а знаменитый чайный мастер Сэн-но Рикю сложил канси и кё:ка ("простецкое/вульгарное" стихотворение-танка).
Сложение дзисэя негласно говорило о том, что автор его - человек образованный и культурный. Поэтому дзисэи слагали представители самурайского класса, аристократы, буддийские монахи. Стоит отметить, что для самураев выражение собственной решимости умереть в виде изысканного стихотворения и вовсе было отдельной статьей социального церемониала. Так, например, дзисэи сложили писатель Мисима Юкио и командующий японскими войсками в битве при Иводзиме генерал Курибаяси Тадамити. Оба - признавая свою готовность принять смерть с честью и со спокойствием на душе.


Определившись с тем, что же такое дзисэи и о чем их следовало писать, попробуем рассмотреть, в чем же была особенность предсмертных стихотворений исторических деятелей эпохи Бакумацу. Мы не беремся утверждать, что предоставляем вашему вниманию универсальную и стопроцентно истинную трактовку, однако, мы попытались разобраться, насколько "личной" оказалась привязка визуальных и аллегорических образов к персоне самого автора в дзисэях эпохи Бакумацу.

ЧИТАТЬ

@темы: bakumatsu, мое бездарное

19:53 

Восстание Тэнгу-то (для WTF Bakumatsu 2016)

Kyodai, your kansai is protruding
Словом «Тэнгу-то» называлась радикально настроенная политическая партия из хана Мито, придерживавшаяся доктрины Сонно Дзёи. Иными словами, сторонники Тэнгу-то особенно яро выступали за полное истребление иноземцев на территории Японии и дальнейшее закрытие страны от иностранцев, а также почитали Императора как законного главу государства. Хотя многие патриоты эпохи Бакумацу придерживались все той же доктрины Сонно Дзёи, хан Мито был ее эпицентром, а, следовательно, последователи местного ответвления доктрины, были настоящими экстремистами.
Сама доктрина Мито Тэнгу-то описана уже во многих научных работах, и о ней есть, где почитать во всех мельчайших подробностях. Мы же уделим внимание двум кровавым событиям, на которые людей из хана Мито вдохновила именно эта доктрина – Инцидент у ворот Сакурада и Восстание Тэнгу-то.

Инцидент у ворот Сакурада


ЧИТАТЬ

@темы: bakumatsu, мое бездарное

19:51 

Женщины эпохи Бакумацу (для WTF Bakumatsu 2016)

Kyodai, your kansai is protruding
Всем, кто мало-мальски интересовался если не самой эпохой Бакумацу, то хотя бы просто историей Японии, обычно известны имена Икумацу, Накано Такэко, Нарасаки Рё и прочих дам, чьи персоны успели за полтора века обрасти многочисленными легендами и мифологемами. Но множество прекрасных и вдохновляющих женщин этой эпохи оказались не так популяризированы и «раскручены».
Мы решили попробовать вспомнить некоторых из них, затрагивая в основном тех, о ком сказано мало – а то и вообще ничего на русском, а иногда и на английском языке.
Не обижайтесь на нас, если мы кого-то обласкали вниманием, а кого-то пропустили. Все-таки объять необъятное довольно трудно.



ЧИТАТЬ

@темы: bakumatsu, мое бездарное

00:57 

Kyodai, your kansai is protruding
наконец-то отдеанонилась команда Бакумацу)
Огромное спасибо всем, кто приложил к этому руку и активно помогал (и помахал помпонами, да)
Моя внутренняя недокормленная рекидзё шлет лучи любви всем и каждому члену команды лично :heart:
Спасибо вам за прекрасную зиму

деанон лежит тут



и ачивки

@темы: WTF_2016

薔薇餓鬼乙女の日記

главная